Термин «потребительская промышленность», используемый экономистами и рыночными аналитиками, можно будет лучше понять, если изучить и классифицировать отдельные субъединицы экономики, составляющие потребительские отрасли. Говоря упрощенно, потребительская промышленность продает товары и услуги непосредственно потребителю, в отличие от индустрии капитальных товаров, которая производит товары для продажи другим компаниям.

Потребительский сектор экономики относится к подразделению, в котором товары продаются напрямую покупателям для потребления.
Определение индустрии потребительских товаров
Необработанная пшеница, продаваемая производителем производителю или поставщику, является примером капитальных товаров, поскольку в конечном итоге из нее получится выпечка. Когда человек входит в пекарню и покупает буханку хлеба, он покупает конечный продукт. Таким образом, продукты, продаваемые напрямую потребителям, называются потребительскими товарами или «конечными» товарами. Все, что покупает средний потребитель, от яблока на местном рынке до портативного компьютера и стиральной машины, является частью индустрии потребительского бизнеса.

Подкатегории отрасли потребительского бизнеса

Продукты и услуги, составляющие потребительский сектор, также можно разделить на основные потребительские товары и потребительские товары и услуги на усмотрение (или циклические). Потребительские товары включают продукты питания и напитки, товары для дома и любые другие предметы, которые обычно необходимо регулярно заменять из-за обычного использования; другими словами, самое необходимое. К потребительским покупкам по своему усмотрению относятся такие вещи, как ювелирные изделия, отпуск и автомобили. Они несущественны и с большей вероятностью будут куплены, когда экономика находится в периоде роста.

Потребительский дискреционный пример

Потребительскую промышленность также можно понять, взглянув на компании, входящие в этот сектор. В мировой экономике можно легко классифицировать нишевую компанию, специализирующуюся на одном продукте или группе сопутствующих товаров.

Например, Ford Motor Company, американская компания, основанная в 1903 году, специализируется на продаже легковых и грузовых автомобилей потребителям. Таким образом, Ford — это компания, работающая в сфере легкой промышленности. Еще более конкретно, продукция Ford считается частью потребительской дискреционной индустрии.

Пример потребительских товаров

Proctor and Gamble, другая известная американская компания, является примером компании, производящей товары повседневного спроса. Хотя Proctor and Gamble производит широкий спектр продуктов под несколькими десятками брендов, по большей части ее продукты — это то, что потребители считают предметами первой необходимости или основными продуктами, такими как мыло, зубные пасты, косметика, лекарства, отпускаемые без рецепта, а также средства для стирки и мытья посуды.

Так, Россия имеет множество импортеров, и как проанализировали на ObzorVed, есть участники внешней торговли, которые наиболее востребованы для Российской экономики. 

Индустрия бытовых услуг

За последние несколько десятилетий самым быстрорастущим сегментом экономики был сектор услуг, частью которого является индустрия потребительского финансирования. Специалист по финансовому планированию и коммерческий банкир предоставляют потребительские услуги, которых нельзя коснуться физически, но которые все же потребляются.

Другим примером услуг являются отели, которые в дальнейшем можно разделить на дискреционные или циклические. Гостиничные услуги схожи с большинством предприятий в этом секторе в том, что они тоже являются частью потребительской индустрии, предлагая свои услуги напрямую клиентам для потребления.