Компьютерные игры, по сути, стали частью современного образа жизни, и в цивилизованном мире очень мало людей, которые могли бы представить себе обычную жизнь без них. Молодое поколение много времени проводит за компьютером; старшее поколение в лучшем случае не вмешивается. В худшем — ворчит и пытается как-то бороться с этим. Но так или иначе очень мало людей, которые считают компьютерные игры чем-то заслуживающим внимания (конечно, кроме разработчиков и крупных дистрибьюторов игр).

Подборка прогнозов на Киберспорт | Июль 2020 | Киберспорт.нет

Однако времена меняются. Киберспорт https://ggbet.city/zerkalo/вошел в жизнь геймеров. То, что начиналось как дружеская вечеринка где-то в подвале, превратилось в целую индустрию. Индустрия, дающая эмоции и развлечения. Промышленность, которая растет с каждым годом, привлекая не только новых игроков, но и крупных игроков.

Принято считать, что отправной точкой для киберспорта стал турнир Red Annihilation Quake, который проходил в 1997 году на Electronic Entertainment Expo под руководством Джона Кармака. Восемь участников разыграли приз в 5 тысяч долларов и Ferrari 328 GTS. Неплохой приз за игру, не правда ли? Победу одержал Деннис «Тhresh» Фонг, который считается самым первым профессионалом в киберспорте.

Говоря об этой поистине исторической победе, Тим Уиллитс, директор студии и бывший совладелец разработчика видеоигр Id Software (Doom, Quake), сказал бы: «Он заложил фундамент, который помог нам развить киберспорт как отрасль в ближайшем будущем. будущее.»

Заложен фундаментный камень. Что дальше?


После этого ситуация будет только развиваться и прогрессировать. Расширялись игровые соглашения, рос и интерес. Вскоре после этого, в 2000 году, в Йонгине, Южная Корея, прошли первые Всемирные кибер-игры. Они были спонсированы Samsung и Microsoft при поддержке Министерства культуры и туризма и Министерства информации и коммуникаций Южной Кореи.

Эти мероприятия, организованные под флагами WCG, пытались имитировать Олимпийские игры. Это включало официальную церемонию открытия и соревнования игроков из разных стран за денежный приз, а также золотые, серебряные и бронзовые медали. У WCG тоже был девиз «Вне игры». У него также были свои дисциплины: Quake III Arena, FIFA 2000, Age of Empires II, StarCraft: Brood War и Unreal Tournament. Общий призовой фонд составил 200 тысяч долларов, а в соревновании приняли участие 174 участника из 17 стран.

Кроме того, WCG проводится ежегодно, и призовые фонды, дисциплины и количество участников будут только расти. Позже были добавлены такие игры, как Counter Strike, Warcraft, Need for Speed ​​… Что касается самого WCG, то они проходили не только в Южной Корее, но и в США, Италии, Германии, Китае.

Но в киберспорте есть не только WCG. Кроме того, есть американская Major League Gaming (MLG), которая специализируется на турнирах Call of Duty и известна первым телетрансляцией турнира по видеоиграм (это была трансляция популярной игры в США — Halo) и Intel Extreme. Мастера (IEM), где Counter Strike и Warcraft долгое время были основными дисциплинами.

Именно тогда, в середине 2000-х, образовалось большинство команд, профессионально представлявших игроков. Среди них достаточно известные и богатые организации, такие как OpTic Gaming, Evil Geniuses, Team SoloMid, eRa Eternity, Cloud9, Fnatic, Mineski, Counter Logic Gaming, SK Telecom T1, Splyce, Team EnVyUs, Natus Vincere и другие.