ФНС обновила сервис «Государственная онлайн-регистрация бизнеса». Теперь с его помощью можно подготовить и направить документы для государственной регистрации изменений в ЕГРЮЛ или учредительные документы организации.

Государственная онлайн-регистрация бизнеса с нуля

Зарегистрировать фирму с нуля можно, воспользовавшись специальным сервисом от ФНС.

Для этого вам потребуется пройти следующие шаги:

  • заполнить Заявление о государственной регистрации юридического лица при создании по форме № Р11001. При этом сервис поможет правильно составить это заявление. В заявлении на регистрацию заявитель должен указывать свой электронный адрес;
  • подобрать типовой устав будущей компании. Это возможно только в случае, если вы создаете ООО. Основные преимуществами использования типового устава – это экономия времени на составлении и утверждении устава ООО, на его регистрации. В типовом уставе нет сведений о наименовании ООО, месте нахождения и размере уставного капитала, поэтому при их изменении не придется вносить изменения в устав ООО. Типовой устав ООО не надо представлять при регистрации;
  • выбрать режим налогообложения. С помощью сервиса компания может подобрать себе подходящий режим налогообложения – УСН, систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей или использовать общую систему налогообложения;
  • проверку представленных документов. В сервисе ФНС она проходит автоматически и займет не более 2-х минут;
  • выбрать способ представления документов на регистрацию. В электронном виде с электронной подписью заявителя. Но можно подать документы через нотариуса, предоставить их на бумаге лично или направить почтовым отправлением (в этом случае подпись заявителя должна быть заверена у нотариуса);
  • оплатить госпошлину. Ее размер – 4 тыс. рублей. Оплата возможна непосредственно из сервиса. Однако, от уплаты пошлины освобождены те, кто направляет документы на регистрацию бизнеса в электронном виде, подписанные электронной подписью заявителя, и через нотариуса;
  • направить документы на государственную регистрацию в регистрирующий орган. Сервис предоставит возможность подписать документы электронной подписью заявителя и направить их в регистрирующий орган напрямую из сервиса.

Фирма создана. Что делать дальше? Читайте об этом в бераторе «Практическая энциклопедия бухгалтера»

Зарегистрируют новый бизнес за 3 рабочих дня. При этом результат государственной регистрации направят заявителю в электронном виде по адресу электронной почты, который указан в заявлении. Но по желанию заявителя документы о создании он сможет получить и на бумаге.

Ранее по теме:

Регистрация бизнеса без СПАМа и кешбэк госпошлин: запустился инновационный сервис для предпринимателей

Юридические ошибки малого бизнеса

С 25 августа меняется порядок регистрации бизнеса

В ФНС разъяснили преимущества и возможности сервиса «Выбор типового устава»

Как зарегистрировать изменения в учредительные документы организации или в ЕГРЮЛ

Теперь сервис от ФНС позволяет подготовить и направить документы для государственной регистрации внесения изменений в ЕГРЮЛ или учредительные документы организации.

Для внесения изменений в учредительные документы организации или в ЕГРЮЛ понадобится заполнить заявление о государственной регистрации юридического лица при изменении по форме № Р13014. Для этого необходимо:

  • внести данные об организации, в отношении которой формируется заявление;
  • выбрать причину внесения изменений. Например, внесение изменений в учредительный документ, изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в ЕГРЮЛ, исправление ошибок, допущенных в ранее представленном заявлении;
  • ввести данные, которые необходимо изменить. Например, наименование организации, ее адрес в пределах места нахождения, сведения об участниках/учредителях, об уставном капитале, о лицах, имеющих право действовать без доверенности от имени юрлица, адрес электронной почты. При необходимости потребуется приложить подтверждающие документы;
  • внести данные о заявителе.

После этого потребуется пройти проверку заявления, выбрать способ представления документов на регистрацию, оплатить госпошлину и направить документы для регистрации изменений. Теперь документы для регистрации изменений можно подписать электронной подписью заявителя и направить их в регистрирующий орган напрямую из сервиса.

Результат рассмотрения заявления направят заявителю по адресу электронной почты, указанному в заявлении, а также он будет доступен в профиле пользователя.

В каких случаях можно изменить сведения в ЕГРЮЛ, не меняя устава фирмы, читайте в бераторе «Практическая энциклопедия бухгалтера»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.