Способы сделать генеральную уборку в бизнесе. Вот наш контрольный список задач, которые необходимо выполнить:

1. Убедитесь, что план обеспечения непрерывности бизнеса, план аварийного управления и план аварийного восстановления актуальны . Эти документы могут устареть из-за изменений, происходящих внутри и вне компании. Убедитесь, что сотрудники знают свои планы и умеют их реализовывать.
2. Убедитесь, что вы правильно заботитесь о личных данных . Убедитесь, что у вас есть достаточная безопасность и вы обрабатываете данные в соответствии с действующими требованиями законодательства.
3. Обновите свою базу знаний о кибербезопасности . Сотрудники, которые не осознают риски, сами становятся рисками для организации.
4. Просмотрите все контракты, страховые полисы и подписки . Убедитесь, что у вас не приблизился срок их действия, не требуется ли обновление или, если у вас есть подписка, не отменена.
5. Рассмотрите возможность автоматизации и передачи ваших услуг на аутсорсинг . Это позволит снизить затраты и сосредоточиться на сути вашего бизнеса. Закажите аутсорсинг кадрового делопроизводства тут.
Конечно, это далеко не все вопросы, о которых следует позаботиться, используя весенний энтузиазм для наведения порядка. Список этих задач может расширяться в зависимости от специфики отрасли, в которой вы работаете. Тем не менее, помните, что рабочая среда требует периодических проверок и внесения изменений , благодаря которым бизнес становится более устойчивым и готовым к новым вызовам.